Хореография творит чудеса преображения!

Когда ученики восьмого класса в новом учебном году увидели в расписании предметов новый урок «хореография»,  то отнеслись к нему скептически, потому что он не был им знаком и был в новинку.  На первых уроках хореографии ученики  познакомились с простейшими движениями такими как: вальсовый шаг,  лодочка,  вальс по квадрату. В начале года ребятам не нравился такой предмет, пытаясь танцевать, они не попадали в такт музыки,  путались в шагах,  наступали друг другу на ноги, спотыкались и даже падали! Но вновь поднимаясь, начинали все заново. Восьмиклассников это очень сильно раздражало, из всех детей в классе хореография нравилась только нескольким.  Но к концу второй четверти дети выучили движения и  перестали путаться в шагах. Благодаря этому ребята  смогли сфокусироваться на музыке, у них стало получаться разбивать ее на такты и определять вступление и переход от одного движения к другому. Прогресс по  сравнению с началом года был на лицо! Мои одноклассники даже захотели поучаствовать в Сретенском балу. Ах! какой замечательный получился праздник!
Уроки хореографии очень хорошо повлияли на детей, класс стал еще  сплочение, даже выросла классная статистика успеваемости. Некоторые ребята определились с будущим направлением профессии, они стали больше интересоваться классической музыкой, танцами. Ребята  даже создали группу в соцсетях, где делятся полезной и познавательной информацией о культуре, музыке, танцах и обо всем прекрасном.

ученик 8 класса Зиновьев Николай